Как вернуть деньги после оплаты продавцу магазина в Алиэкспресс

Популярность Алиэкспресс объясняется, в числе прочего, ещё и тем, что там защищаются права клиентов. И, если покупатель получает товар, не соответствующий критериям качества, либо продавец пытается его обмануть, можно попытаться вернуть деньги, заплаченные за заказ. При грамотном подходе к вопросу успех гарантирован в 100% случаев.

Возможные причины для возврата денег на Алиэкспресс

Чтобы вернуть денежные средства после того, как совершена покупка какого-то лота, требуется привести аргументы в необходимости и правомерности такой процедуры. Важно понимать, что после того, как клиент получил товар, отвечающий всем требованиям, инициировать возврат средств практически невозможно.

Осуществить такую операцию можно, если имеются весомые причины для отказа от приобретения, например:

  • При распаковке обнаружились брак, порча или повреждение. В таком случае стоит немедленно открыть спор и прикрепить доказательства, которые подтверждают низкое качество товара. Деньги должны вернуться в течение двух недель после того, как будет закрыт диспут;
  • Продавец не отправил посылку в срок, установленный правилами. После того, как произведена оплата, продавец должен передать заказ почтовой службе в определённый временной отрезок. Если этого не случилось, покупатель имеет право потребовать возврата, даже если заказ уже на полпути к нему;
  • Покупатель отменил заказ после оплаты, но до того, как он был отправлен. В этом случае клиент и продавец должны урегулировать такой вопрос между собой. Если продавец согласился на отмену, деньги покупателю будут возвращены автоматически;
  • Мошеннические действия со стороны продавца. В этой ситуации его аккаунт блокируется, а покупатель автоматически получает деньги обратно на счёт.

Важно помнить, что торговая площадка даёт возможность безопасно проводить сделки, что выражается в защите покупателя — она действует в течение определённого срока.

Отследить этот период можно в информации к активному заказу. Если покупатель не открыл спор, пока действовала защита, отменить покупку и вернуть средства будет практически невозможно.

Как вернуть деньги на Алиэкспресс в случае брака

Если при получении посылки клиент обнаружил, что её качество и характеристики не отвечают описанию товара, ему потребуется открыть спор. В таком случае решить проблему можно двумя способами. Первый заключается в получении компенсации, а второй в возврате лота продавцу, а денег покупателю. Открывая спор, нужно не только привести письменные аргументы, но и фото/видео доказательства.

Выбирая причину отказа, важно помнить, что при явном браке или повреждении надо выбрать графу «Не работает». В остальных случаях можно остановиться на варианте, где товар не отвечает описанию.

Как отменить покупку после оплаты

Покупатель может отменить заказ, а возврат денег зависит от того, сколько времени прошло с момента оформления заказа до запроса отмены. Если это произошло во время обработки платежа, можно надеяться на то, что деньги придут обратно уже через сутки.

Если же продавец уже передал покупку в почтовую службу, отказ следует оформить сразу после того, как посылка получена. Надо помнить, что в таком случае продавец может отказаться выкупить товар, который соответствует описанию. Ещё расходы, связанные с возвратом покупки, лягут в таком случае на покупателя.

Возврат денег в Алиэкспресс после закрытия спора

Иногда подать жалобу и вернуть средства можно и после того, как спор закрыт. В этом случае нужно обратиться непосредственно к администрации площадки и указать, что действия продавца были неправомерны или и вовсе обнаружилось мошенничество. При этом рекомендуется вооружиться весомыми аргументами, которые будут говорить в пользу покупателя.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.