Как правильно открыть спор на Алиэкспресс, и выиграть его

Поскольку никто не застрахован от неожиданностей и просто нечестных людей, на Алиэкспресс предусмотрена возможность открыть спор, чтобы компенсировать стоимость покупки. Но, чтобы иметь успех в этом случае, важно всё сделать по правилам.

Когда можно открывать спор на Алиэкспресс: правила магазина

Открыть спор на Алиэкспресс разрешено правилами сайта в нескольких случаях, среди которых наиболее популярные:

  • в указанный срок товар не пришёл;
  • заказ не соответствует описанию;
  • товар не оправдал ожидания покупателя.

В любом из случаев можно добиться возврата денежных средств.

Товар не пришёл

В каждом из магазинов имеется срок защиты покупателя. За это время покупку непременно должны доставить заказчику. В противном случае юзер может потребовать вернуть средства. Когда срок доставки подходит к концу, однако посылка ещё не получена — это основание для открытия спора.

  • Для этого на странице заказов нужно найти товар, где почти закончился срок действия защиты.
  • Далее нужно открыть спор с требованием «Только возврат».
  • Надо указать на открывшейся странице данные о получении товара, сумме возврата и дополнительную информацию. Также можно прикрепить видео и фото доказательства того, что покупатель не получил товар. Ещё понадобится выбрать проблему, возникшую с заказом.

Серьёзный аргумент в этом случае — информация об отслеживании товара. Если статус доставки не изменился после отправления заказа из страны-отправителя и срок подходит к концу, важно это указать. Ещё надо помнить, что претензию нужно оформлять на английском языке.

Товар не соответствует описанию

Если же покупка благополучно добралась до заказчика, но не соответствует указанному продавцу описанию, однако пользователь не хочет возиться с обратной отправкой, можно требовать частично возместить стоимость товара. Вдобавок этот способ подходит при проблемах с качеством, повреждении или подделки или же если комплект не полный.

  • Здесь тоже нужно выбрать «Только возврат» и отметить, что товар был получен.
  • Далее понадобится выбрать ту причину для частичного возврата средств, которая подходит в конкретном случае. Надо указать желаемый размер возврата и предоставить информацию о возникшей проблеме.
  • Также к запросу надо прикрепить фото или видео, доказывающие правоту покупателя. Это поднимет шансы на победу в споре.

Важно помнить, что открытый спор без представленных веских доказательств — напрасная трата времени. администрация площадки вряд-ли решит его в вашу пользу.

Как вернуть деньги и товар после открытия спора

Бывает и так, что пользователь, в силу каких-то причин, желает вернуть заказ продавцу и получить обратно свои деньги. Как правило, это происходит из-за того, что товар имеет явные проблемы с качеством, является подделкой или не соответствует описанию, либо получил повреждение в ходе транспортировки.

  • Надо открыть спор так же, как и в предыдущих случаях, однако надо выбрать пункт для возврата товара и денег. Далее останется только заполнить все представленные поля и внимательно выбрать причину открытия спора.
  • Как и в предыдущем случае, важно не просто описать свои претензии, но и прикрепить к запросу доказательства того, что у товара есть проблемы с качеством.

Но если пользователь просто желает вернуть товар по личным причинам, а претензий к виду и качеству нет, нужно быть готовым оплатить доставку товара в исходный пункт. Ведь в этом случае никакой вины продавца в том, что покупатель передумал, нет, а потому и нести вторичные расходы на обратную отправку он не должен.

Выводы: стоит ли открывать спор на Алиэкспресс

Вернуть денежные средства можно, даже не отправляя заказ обратно продавцу. Но важно понимать, что для этого нужны веские причины — например, порча товара или его низкое качество.

При этом, открывая спор, надо быть готовым их доказать и прикрепить фотографии, либо видео, которые подтвердят правоту покупателя. В этом случае шансы на выигрыш спора существенно повышаются.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.