Как оставить позитивный/негативный отзыв на Алиэкспресс

Отзывам на Алиэкспресс отводится большая роль. Ведь именно они позволяют узнать о том, какова реальная скорость доставки, качество товара, а также о том, насколько дружелюбен и лоялен продавец. Поэтому не стоит скупиться на написание своего мнения и опыта.

Как оставить отзыв на Алиэкспресс: описание процедуры

Здесь нет ничего сложного, однако процесс отличается интересными моментами. Как только пользователь подтвердит, что получил товар, система автоматически переадресует его на страницу, где он сможет оставить отзыв.

  • Здесь можно оценить товар и доставку, поставив нужное количество звёздочек.
  • Вверху, над формой самого отзыва, есть возможность оценить продавца и товар в общем.
  • Внизу можно дополнить, чем доволен пользователь, а чем нет.

Отзывы позволяют сформировать общий рейтинг как продавца, так и конкретной продукции. Если рейтинг будет низким, в случае поиска конкретного товара на торговой площадке этот продавец будет показываться далеко не на первой позиции.

Оставить отзыв при закрытом заказе

В силу разных причин и обстоятельств, далеко не все пользователи могут оставить отзыв сразу. Иногда это происходит из-за того, что юзер решил для начала попользоваться товаром, чтобы проверить его в деле, а уже потом поделиться своим мнением.

После того, как сделка закрыта, у человека останется ещё 30 суток для оставления отзыва. Соответствующая иконка будет находиться в личном кабинете напротив купленного товара. Нажав на неё, можно будет оставить отзыв.

Также можно зайти непосредственно на страницу управления отзывами и отыскать там все свои комментарии. Однако если прошло больше тридцати дней, поделиться впечатлениями нельзя. Важно не пропустить этот момент.

Как написать дополнительный отзыв

Иногда случается, что изначально пользователь оставил хороший отзыв, не заметив брака. Либо товар позднее сломался и теперь нужно изменить своё мнение или дополнить его. В этом случае площадка предусматривает возможность написания дополнительного отзыва к ранее оставленному.

  • Чтобы сделать это, нужно перейти на уже знакомую нам вкладку управления отзывами и кликнуть по категории «Опубликованные отзывы».
  • Далее пользователь должен щёлкнуть по надписи «Ответить на отзыв» и написать всё, что накипело.

Данная функция тоже доступна на протяжении 30 суток после того, как написан основной отзыв. Если указанный срок истёк, пользователю остаётся только смириться — изменить ситуацию он не в силах.

Как быть, если товар не получен?

В таком случае важно обращать внимание на все тонкости. Если продавец, в целом, хороший и ранее пользователь без проблем совершал покупки у него в магазине, это одно дело. При отсутствии вины одной из сторон, когда обстоятельства не зависят от продавца, можно поставить ему пять звёзд — но надо указать, что товар не был получен. За время доставки можно поставить одну звезду, однако это остаётся на усмотрение юзера.

Как оставить негативный отзыв на Алиэкспресс

А вот если продавец незнаком и, вдобавок, у несостоявшегося покупателя имеется уверенность в том, что он совершил мошеннические действия, можно оставить плохой отзыв с одной звездой в каждой графе. В этом случае другие потенциальные клиенты не попадутся в ту же ловушку.

Да и сам продавец потеряет в рейтинге — а последствия этого происшествия описаны выше. Для него, во всяком случае, это будет стимулом для того, чтобы работать честно. И, возможно после этого он всё-таки соизволит выполнить свои обязательства в отношении клиента.

Выводы

Оставить отзыв на Алиэкспрессе просто. К тому же надо помнить, что это поможет другим потенциальным покупателям не ошибиться при выборе продавца и магазина.

Понравилось? Поделись с друзьями:
Оставить отзыв

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.